Головной офис (Изменить) Телефон: 8-906-679-12-27 Часы работы: 9:00 - 19:00 Email: autozdorovo@mail.ru Icq: Skype: Заказы Корзина (0)

Автозапчасти для иномарок

Войти Регистрация

Политика гарантии товара

 

Условия предоставлении гарантии

 

Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи право на бесплатную замену Товара, признанной несоответствующей техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

 

Гарантийные требования

 

Гарантия на Товар (кроме электрических деталей) составляет 14 дней с момента получения Товара Покупателем и выполняется  при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у ООО «АВТОЗДОРОВО»;
  • Наличие Заказ наряда на установку Товара на автомобиль соответствующим  официальным дилером, в случае, если Товар является оригинальным и (или) соответствующей сервисной станцией, в случае, если Товар является неоригинальным;
  • Наличие лицензии сервиса на проведение данного вида работ;
  • Платежные документы сервиса;
  • Товар соответствует спецификации автомобиля  (неоригинальный Товар является полным заменителем оригинального);
  • Транспортное средство эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Транспортное средство не подвергалось эксплутационным перегрузкам.

 

Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ Товара;
  • Повреждение Товара в результате ДТП или при небрежной эксплуатации;
  • Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали транспортного средства;
  • Шум (скрип, писк) тормозов;
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия деталей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких видов Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

 

Гарантия не распространяется на оригинальный электрический Товар, установленный вне дилерских сервисных станций.

Возврату (обмену) оригинальные электрические Товары не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

При установке оригинального Товара вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшего из строя Товара, а равно экспертиза для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет Покупателя.Гарантия на неоригинальные электрические Товары ограничивается работоспособностью Товара в момент установки.

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Товар может быть принят только в следующих случаях:

  • неправильно выписан заказ (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • неправильно отгружен заказ (клиент получил товар, которого нет в документах)
  • брак
  • некомплект

 

Срок приема заявки на возврат —10 дней с момента выписки накладной. После 10 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Товар надлежащего качества, произведенный компанией производителем автомобиля, возврату не подлежит.

Товар входящий в группу «Электрооборудование автомобиля» (датчики, реле,электронные схемы ит.п.), возврату не подлежат.